Как производятся ПУ транспортерные ленты?

0
767

Производители предлагают широкий выбор конвейерных лент из самых разных материалов. Одним из них является полиуретан, который по своим свойствам превосходит популярную у пользователей резину. В результате покупатели начинают выбирать ПУ транспортерные ленты.

Особенности и свойства материала

Синтетические материалы обладают высокими технологическими свойствами благодаря особой структуре и технологии производства.

 

Преимуществами таких транспортных лент можно назвать:

  • Повышенную плотность самого материала, которая снижает уровень износа изделий;
  • Устойчивость к проникновению жира;
  • Сохранение рабочих характеристик при температуре от -40 до +110С;
  • Защита от растрескивания;
  • Пластичность и отсутствие резкого запаха.

Любые конвейерные ленты постоянно работают в режиме повышенной нагрузки. Для увеличения прочности материал делается многослойным, где каждый из слоев имеет свои качества в зависимости от того, где его предстоит использовать.

 

В классическом варианте слоев три:

  • Верхний, непосредственно контактирующий с продукцией, которую транспортируют с помощью ленты. Поэтому он может быть гладким и структурированным.
  • Каркас. Его делают из тканого натурального или синтетического материала.
  • Нижней поверхности. Этот слой лежит на конвейере, вернее на его роликах.

Кроме того, могут создаваться дополнительные слои, делающие поверхность более прочными:

  • Каркас из синтетических материалов, предотвращающий сильное растяжение ленты
  • Армирование поперечного слоя.

При соблюдении технологического процесса и использования составляющих высокого качества, лента получает особую прочность, и срок ее использования будет значительно выше. Таким образом, выбор конвейерной ленты зависит от ее свойств и типа использования.

 

Правила производства

Технология производства данных материалов проходит в несколько этапов, таких как:

 

  • Создание основы. Он включает в себя отбор сырья и его пропитку защитными составами.
  • Стабилизации синтетического материала под воздействием высоких температур.
  • Покрытие основы специальными обкладками и использованием соединения при помощи вулканизации.
  • Обрезка и упаковывание готовой ленты.