Почему за доставкой готовой еды будущее ?

0
35056

Услуга доставки готовой еды из кафе и ресторанов пользуется большой популярность и с каждым годом только набирает обороты. У людей не всегда есть время и желание на приготовление еды, а также возможность поехать в заведение. Доставка еды решает несколько проблем: возможность вкусно поесть, сэкономить время и деньги.

Возможности и развитие услуги по доставке готовой еды

Быстрый ритм городской жизни способствует расставлению приоритетов. Часто гораздо выгоднее заказать готовую еду домой или в офис, чем тратить несколько часов на покупку продуктов и дальнейшее приготовление блюда.

Почти все крупные рестораны и кафе, а также точки общепита, специализирующиеся на приготовлении еды на вынос, предлагают широкий ассортимент блюд. Они приготовлены профессионалами, что не всегда возможно повторить дома.

Для приготовления используются качественные продукты, а сам процесс готовки происходит с соблюдением принятых санитарных норм.

Стоимость заказа вместе с доставкой не высокока. Всегда можно ознакомиться с отзывами на сайте, чтобы отслеживать рейтинг компаний.

Возможность сделать заказ удобным способом: через сайт или приложение, оплатить наличными или любой платежной системой, и получить в течение часа готовое блюдо, делают систему заказа еды выгодной и удобной.

Мировой и российский рынок доставки еды ежегодно растет. Заказ в один клик очень удобен. В России рынок делится между крупными игроками: Mail.Ru Group купил Delivery club за 100 млн. долл. и Zaka Zaka за 18 млн. долл. «Яндекс.Такси» приобрел сервис FoodFox за 10 млн. долл., также является владельцем «Яндекс.Еда».

Крупные IT гиганты и частные компании разрабатывают и совершенствуют удобные в использовании приложения. Идет тенденция к объединению всех игроков рынка доставки еды в единую систему, чтобы повысить продажи и минимизировать затраты.

К тому же последний год показал, что локальный рынок готовой еды может в силу ограничительных мер потерпеть убытки. Наилучшим образом не только минимизировать потери, но и получить прибыль стало приготовление еды на заказ.

Потребитель привык делать всевозможные покупки онлайн, поэтому рынок заказа и доставки готовой еды будет только расти.