После дня в жёлтой майке лидера Тадей Погачар по итогам 6-го этапа Тур де Франс-2025 уступил все майки лидера классификаций. Жёлтая майка перешла Матье ван дер Пулу, гороховая — Тиму Велленсу, зелёная — Джонатану Милану соответственно. Тем самым словенский гонщик команды UAE Team Emirates XRG освободил себя от участия в церемониях награждения, и на старт 7 этапа вновь выйдет в майке действующего чемпиона мира.
Команда UAE Team Emirates-XRG контролировала ситуацию на протяжении всего шестого этапа, на котором после промежуточного спринта развернулась острая борьба за формирование отрыва дня. Марк Солер, Нильс Политт, Джонатан Нарваэс и Павел Сиваков работали в голове пелотона, чтобы не допустить отъезда в отрыв опасных соперников.
Как только состав отрыва команду удовлетворил, UAE Team Emirates XRG резко сбавили темп. Бен Хили (EF Education EasyPost) выиграл этап, а пелотон финишировал через 5 минут 27 секунд после него. Команда Visma-Lease a Bike попыталась оказать давление на Погачара на финальных километрах, но трёхкратный победитель Тур де Франс уверенно ответил на вызов. А финишную черту Тадей Погачар пересёк первым из пелотона.
Тадей Погачар: «Было близко…Visma пытались сделать… даже не знаю что. Они поехали быстро, и мы просто последовали за ними. Они вышли вперед на двух последних подъёмах и выкладывались по полной. Возможно, у них была информация, что Матье ван дер Пулу тяжело, и он теряет время в отрыве. Может, Visma хотели оставить меня в жёлтом сегодня, но Матье выиграл секунду — так что снимаю шляпу. Он сегодня отлично проехал, а отрыв сделал потрясающую работу. Все лавры — ребятам впереди.
Мы друзья, и я рад снова видеть его в жёлтом. Атаковать на следующий день после потери жёлтой майки… Респект. Я не против жёлтой майки, но сегодня целью было потратить как можно меньше сил.
Завтра ещё один финиш для меня, а потом нам понадобятся силы на вторую и третью недели, так что сегодня был хороший день. Первые два часа были безумными, но мы их пережили. Потом мы решали, будем бороться за этап или нет. Решили не тратить силы и ехать в своём темпе. Нильс (Политт) держал скорость и делал свою работу, как и Марк Солер, и вся команда».