«Рыба с открытым ртом»: пользователи Сети разгромили Анну Пересильд за ужасную игру в новом фильме

0
7

«Рыба с открытым ртом»: пользователи Сети разгромили Анну Пересильд за ужасную игру в новом фильме

Про юную актрису снято уже кучу пародий

Российская экранизация «Алиса в стране чудес» стала одним из самых обсуждаемых релизов этой осени и, пожалуй, одним из самых раскритикованных. Фильм Юрия Хмельницкого с Анной Пересильд в главной роли вышел 23 октября и сразу вызвал бурную реакцию в соцсетях.

Многие зрители отметили, что юная Пересильд выглядит безэмоциональной, будто слишком озабочена своим внешним видом в кадре и боится изменить выражение лица.

«Сто процентов доченьку пропихнули мама с папой. Алиса ужасная. Пересильд похожа на рыбу с открытым ртом, которая не выражает ничего, кроме удивления. Мы ушли с фильма через час. Такого дерьма я давно не смотрела», — пишут комментаторы.

Сюжет фильма, кстати, отличается от «Алисы» Тима Бертона. В российской версии проект позиционировался как музыкальное фэнтези, вдохновлённое аудиоспектаклем 1970-х годов со стихами Владимира Высоцкого, но зрители и критики сочли идею неудачной. По мнению обозревателей, режиссёрская концепция и сценарий превратили классическую историю в «кашу», где потеряна логика и эмоциональная связность.

Помимо этого, в адрес фильма звучит критика музыкальных номеров — зрители называют песни «неуместными» и «разрушающими атмосферу». На фоне этого даже костюмы героини стали поводом для насмешек: платье Алисы из фильма прозвали «заказанным с Wildberries».

Кстати, за костюм Пересильд вступилась Тина Канделаки, которая поставила продавцу наряда ультиматум: либо снятие его с продаж, либо судебные разборки. Как отмечала телеведущая, платье исключительно авторское и за откровенный плагиат надо наказывать строго.

Кинокритики также остались недовольны. В рецензии «Газеты.Ru» отмечается, что переработка советского источника «лишила историю очарования», а визуальные эффекты выглядят «дешево и устарело».

Несмотря на шквал критики, «Алиса в стране чудес» не провалилась в прокате. За первый уикенд картина собрала более миллиона зрителей по России и возглавила бокс-офис в ряде регионов, включая Красноярск, где фильм стал самым кассовым релизом недели. Тем не менее, большинство зрителей сошлись во мнении, что фильм выглядит дороже в промо, чем в содержании: мощная рекламная кампания не спасла от ощущения вторичности и неубедительности.