В последнее время на рынке услуг появилось много ритуальных агентств. Социальные и бюджетные похороны осуществляют унитарные муниципальные предприятия. Но если вы не стеснены в средствах, то можете обратиться в частное ритуальное агентство. Двадцать лет назад все услуги ритуального агентства подлежали лицензии.
Но в 2004 эту меру отменили и контроль над таким видом деятельности носить лишь информационный характер. Со временем по городам и населённым пунктам стали появляться вывески и рекламы в траурных рамках. И постепенно ритуальные конторы расплодились. В интернете без труда можно найти сайт похоронного бюро.
Очень многие захотели открыть свой собственный траурный бизнес. А почему бы и нет, дело очень прибыльное. В наше время, что бы заниматься ритуальными услугами, вам не понадобится личный автопарк, зал прощания, столовая или кафе, работники. Все это вы можете взять в аренду или нанять в кратчайшие сроки.
А что же будет требоваться от вас?
На вас будет организация похорон и контроль над качеством услуг. И самое главное вам регулярно придётся вести войну с конкурентами. А их уж поверьте, у вас будет не мало. Трудности ведения похоронного бизнеса. Самым низшим сегментом этого бизнеса, являются, бюджетные похороны. Средний чек таких похорон будет не более 20 000 рублей. Сразу хочу отметить, что ритуальный бизнес практически не развивается. И на хлеб с маслом вам будет хватать, только в том случае если у вас будет много заказов. Средний чек таких заказов должен составлять от 30000 до 60000 рублей.
И что же делать в таких случаях.
Выход есть. Вы можете организовать собственное производство гробов, памятников и прочего. Но для этого нужны деньги. Если вы ими не располагаете, то обратитесь к инвесторам или в банк. Как правильно рекламировать свое ритуальное агентство. Обычно агенты ритуальных услуг налаживают связи с полицией и медикам, которые в последствии сливают им информацию. Но это деяние уголовно наказуемо и пользоваться им я не советую. Лучше всего разместить рекламу в СМИ и создать собственный сайт. Так же клиентов могут привести люди, которые уже пользовались вашими услугами.