Склад может быть определен как место, используемое для хранения или накопления товаров. Складирование также может быть определено как принятие на себя ответственности за хранение товаров. Храня товары в течение всего года , складирование обеспечивает экономию времени. Кстати хранение вещей в Москве можно найти на сайте alfasklad.ru
Функции складирования
К ним относятся:
- Хранение. Это основная функция складирования. Излишки товаров, которые не нужны немедленно, могут храниться на складах. Они могут поставляться по мере необходимости заказчикам.
- Стабилизация цен. Склады играют важную роль в процессе стабилизации цен. Это достигается за счет создания полезности времени путем складирования. Следует избегать падения цен на товары, когда их предложение в изобилии, и повышения цен на них в период спада.
- Минимальный риск. Когда товары хранятся вне склада, они подвергаются многим рискам в виде кражи, порчи, разведки, пожара и т.д. Склады построены таким образом, чтобы минимизировать эти риски. Владелец склада должен проявлять разумную заботу о товарах и защищать их от различных рисков. За любую потерю или повреждение товара владелец склада несет ответственность перед владельцем товара.
- Финансирование. Товары выступают в качестве обеспечения безопасности для владельца склада. Аналогичным образом, банки и другие финансовые учреждения также выдают кредиты под залог складских расписок. Таким образом, складирование выступает в качестве источника финансирования для бизнесменов для выполнения деловых операций.
- Сортировка и упаковка. Склады в настоящее время предоставляют возможности для упаковки, обработки и сортировки товаров. Товары могут быть упакованы в удобные размеры в соответствии с инструкциями владельца.
- Важность складирования в развитии торговли и коммерции. Складирование или хранение относится к хранению и сохранению товаров до тех пор, пока они не будут отправлены потребителям. Существует необходимость в хранении товаров таким образом, чтобы они были доступны покупателям по мере необходимости. Некоторое количество товаров хранится на каждом этапе маркетингового процесса. Надлежащие и адекватные меры для розничной продажи товаров в идеальном состоянии необходимы для успеха в маркетинге. Хранение позволяет фирме продолжать производство в ожидании спроса в будущем.