При изготовлении буклетов или визиток, а также при изготовлении листовок, все чаще применяется ламинация, которая придает этим изделиям яркость, элегантный вид и долговечность. Приобрести ламинированную пленку можно тут https://a4p.com.ua/plenka-laminirovaniya/.
Ламинирование — наиболее распространенный способ защиты полиграфической продукции от внешнего воздействия.
У ламинации есть свои преимущества перед привычными способами защиты:
- обеспечивает отличный внешний вид печатной продукции: точно воспроизводится структура и фактура материалов, разные цвета чередуются и плавно переходят друг в друга;
- защищает от возможных повреждений, царапин и сколов;
- обеспечивает защиту от влаги, ультрафиолетовых лучей и грязи;
- является очень долговечным защитным покрытием, которое не портится даже под воздействием активных химических веществ;
- придает яркие оттенки рекламным материалам, позволяя образовывать стойкие и привлекательные изображения;
- улучшает физические характеристики продукции и защищает ее от воздействия окружающей среды.
Ламинирование выполняется двумя способами
- Горячее ламинирование — используется для защиты буклетов и каталогов. Если для упаковки тиражей, например, нам необходима пленка шириной 210 мм, для обеспечения защиты мы используем горячее ламинирующее покрытие. В результате бумага приобретает презентабельный вид и улучшаются ее показатели прочности.
- Холодное ламинирования — используется при изготовлении многостраничных изданий или других видов печатной продукции. В этом случае используется специальная пленка, которая способствует плотному прилеганию страниц друг к другу.
Выбор способа ламинировании зависит от множества факторов, среди которых: тираж, плотность бумаги, вид бумаги, ее плотность, используемый способ печати и некоторые другие. Так, например использование пленки исключительно без защитного покрытия дает меньшую защиту изделиям, а использование защитной фольги значительно повышает ее декоративные свойства.
Современные технологии позволяют получить любые варианты буклета, брошюры или газеты. Современная полиграфическая продукция отличается своей привлекательностью, оригинальностью и презентабельностью. При этом основным показателем качества полиграфической продукции является ее внешний вид.