Одним из самых долгожданных этапов реализации подразделения является асфальтирование, то есть момент, когда улицы и проспекты предприятия оживают и мобильны! Однако важно, чтобы домовладельцы знали об этапах этого процесса, который обычно немного сложнее, чем вы думаете. В сегодняшней статье мы приводим 5 основных этапов дорожного покрытия предприятия. Подробную информацию об асфальтировании площадок смотрите здесь.
1 – Планирование и дизайн
Когда слышишь «шаги брусчатки», невозможно не подумать о блестящем черном слое асфальта. Но еще до того, как машины вступают в действие, несколько часов отводится на планирование конструкции асфальта, то есть перед всеми работами необходимо выполнить планирование. При этом планировании следует учитывать некоторые элементы, такие как: свойства земли и почвы, интенсивность движения, местоположение, канализация и дренаж и т. д.
2 — Подготовка основания и подстилающего слоя
Асфальтовый слой обычно состоит из пяти слоев: армирования земляного полотна, подстилающего слоя, основания, выравнивающего слоя и покрытия. Толщина каждого слоя будет зависеть от ряда факторов, таких как количество движущихся транспортных средств, скорость движения и средний вес каждого автомобиля. Основание и основание являются двумя важными факторами качества дорожного покрытия, поскольку они обеспечивают стабильную поверхность, способную его поддерживать.
Когда грунт региона имеет хорошие характеристики, нет необходимости проводить армирование земляного полотна и подстилающего слоя. Однако эти аспекты должны быть оценены инженером и/или специалистом, обладающим техническими возможностями для этого.
3 – Асфальтовая смесь: запуск
После того, как опорные конструкции нового покрытия построены, добавляется верхний слой свежего асфальта, чтобы обеспечить более плавное и чистое движение. На этом этапе также строятся каналы, желоба и водостоки, отвечающие за сток и направление дождевой воды.
4 — Артикуляция и переход
Пришло время соединить улицу с существующими тротуарами, парковками или дорогами, сгладив переход от старого покрытия к новому. Эти переходные зоны, называемые стыковыми соединениями, требуют особого внимания, чтобы гарантировать, что вода правильно сортируется и сливается, а пешеходы не замечают различий в поверхностях.
5 — Окончательное сжатие
После укладки всех асфальтовых и стыковых швов вся поверхность выравнивается и уплотняется катком, на котором выравнивается поверхность асфальта. Это последний шаг в процессе, и он гарантирует отсутствие неровностей или камней на новой гладкой поверхности.
Наконец, тротуар окрашивается с полосами движения и ориентировочными точками, оставляя полосы обозначенными и подходящими для движения транспортных средств.