В редакцию обратилась жительница Волгодонска с жалобой на бездействие полиции — ее мужа-ветерана избил и запугал экс, а в полиции не захотели вмешиваться в «семейные ссоры»
В «Блокнот» обратилась жительница Волгодонска Ростовской области Кристина Турсунова. Ей и ее мужу-инвалиду и ветерану Олегу угрожает убийством бывший супруг, 27-летний Дмитрий П., который приходится биологическим отцом её трехлетнему сыну. В отчаянии девушка решила придать эту историю огласке — она чувствует, что скоро произойдет беда, если ничего не предпринять.
После публикации обращения Кристины, 5 июля, в пресс-службе ГУ МВД России по Ростовской области сообщили, что на основе материалов, размещенных в сети Интернет возбуждено уголовное дело. Началось предварительное расследование. В настоящее время правоохранители собирают улики, сопоставляют факты, при этом в сообщении пресс-службы ростовского главка перепутана улица, где произошло нападение на ветерана спецоперации (СВО) инвалида Олега.
Инвалид Олег, Кристина и ее сын
«Я прошу вашей помощи — распространите это видео, потому что я и моя семья, включая ребенка, находимся в огромной опасности», — обращается Кристина. Ее глаза полны решимости, несмотря на слезы и страх.
Согласно глубокой убежденности Кристины, первый брак был большой ошибкой: «Я по глупости вышла замуж за человека по имени Дмитрий П., от него у меня родился сын. Брак был недолгим, потому что ему было наплевать на нас и на ребенка». Девушка сокрушается, что связала свою жизнь с человеком, которому чужды семейные ценности. Дмитрий проявлял агрессию, применял силу, употреблял наркотики и совершенно не заботился о ребенке.
«Я обращалась в полицию, хотела написать заявление, но там мне сказали: ‘Нет тела — нет дела’», — с горечью вспоминает Кристина. Несмотря на зафиксированные травмы и видеозаписи нападений, правоохранительные органы отказались принять меры.
Дмитрий
Развод не стал для нее облегчением, наоборот — жизнь девушки превратилась в кошмар: «После развода он приходил по ночам: выбивал окна, ломал двери, пугал нас. Мы боялись ложиться спать», — рассказывает Кристина. Соседи были свидетелями его неадекватного поведения. Несмотря на это, пострадавшая никогда не препятствовала общению бывшего мужа с ребенком.
Впоследствии Кристина связала свою жизнь с Олегом — инвалидом второй группы, получившим ранение во время участия в СВО. Но ветеран не стал препятствием для издевательств Дмитрия. Агрессия стала набирать оборы, и бывший переключился на Олега.
«Он начал говорить: ‘Я его убью’. Голосовые сообщения были ужасными: ‘Завтра я буду убивать твоего парня’, — плачет Кристина. — Он говорил о том, что ему все равно и он ничего не боится: пускай берет ножи или пистолеты — я его просто буду убивать».
Эти угрозы были пустым звуком. 11 апреля Дмитрий напал на Олега возле салона связи «МТС» на улице 30 лет Победы. Инцидент был зафиксировано видеокамерами: агрессор избил Олега и пригрозил убийством.
Олег после закупки в аптеке
«Мы сразу же обратились в полицию. Побои зафиксированы, есть справки о травмах», — говорит Кристина. Но в итоге правоохранители не захотели вмешиваться в «семейные ссоры».
«Нам сказали: ‘Видео для дела не нужно’», — с горечью вспоминает Кристина. Камеры салона «МТС» зафиксировали нападение и угрозы бывшего мужа. При этом видеозаписи лежат без движения. Правоохранительные органы, вместо того чтобы принять меры, демонстрируют поразительное безразличие.
Более того, ситуация обостряется странным поведением участкового, которому доверили вести дело. Вместо профессиональной подхода он проявил непонятную заинтересованность Кристиной.
«Вместо того, чтобы действительно заниматься этим делом, участковый начинает ко мне подкатывать, — сокрушается Кристина. — Не то чтобы проявлять знаки внимания, а, например, если он узнает вдруг, что моего мужа нет дома, он пытается попасть и приехать ко мне домой».
Кристина пожаловалась на «подкаты» участкового Олегу, но тот лишь развел руками – что он мог сделать. В итоге дело так и не открыли – дескать, нет состава преступления. «То есть, они его просто закрыли дело об избиение так как отсутствует состав преступления! И дали возможность моему бывшему мужу делать, что он хочет», – негодует молодая мать.
Кристина показывает снимки Олега
После обращения в прокуратуру ситуация только ухудшилась. Маргинальные друзья Дмитрия стали угрожать инвалиду Олегу. Звонки и угрозы стали поступать ему каждый день. Недавно под окнами молодой семьи маргиналы устроили настоящий шабаш. В ту ночь, когда Олег уехал из дома, друзья Дмитрия устроили прямо под окнами шумную «вечеринку», крича и оскорбляя ветерана СВО на глазах у соседей.
«Оскорбляли моего мужа, таким образом пытались и старались вытянуть его на улицу. Все это видели и слышали соседи. Мы подозреваем, что помимо ребят, которые были на лавочке, стояли люди по углам нашего дома», – вспоминает и плачет Кристина.
Олег — человек с множеством тяжелых травм: перебитая артерия на ноге, перелом кости, установленная система Елизарова, резекция желудка и кишечника — все это последствия боевых ранений на СВО. Несмотря на столь серьезные повреждения, он продолжает бороться за жизнь и за счастье своей семьи. Кристина рассказывает: «Мой муж — ветеран СВО. У него есть документы, подтверждающие все травмы. Но даже в таком состоянии он подвергается нападениям. Его бьют в живот, в голову, вызывая закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и ушибы мягких тканей. Мне кажется, этот кошмар никогда не закончится».
Молодожены неоднократно сталкивались с угрозами со стороны бывшего: дважды во дворе им резали колеса автомобиля ножами. Фотографии есть у Кристины — факт зафиксирован в полиции. Но несмотря на это, дело о нападении было закрыто по умолчанию всего через 10 дней после подачи заявления. Об этом ей сообщили в прокуратуре, однако участковый даже не сообщил об этом решении. Последняя переписка с ним датирована 12 июня: он уверял, что дело движется и его обязательно закроют. Как понять такие противоречия? Полиция вообще на стороне пострадавших?
Молодая семья просит помощи
Кристина опасается, что Дмитрий с таким расторопным поведением правоохранительных органов однажды все-таки убьет Олега и выкрадет у нее сына. Ранее он у нее уже забирал ребенка без объяснений, не выходил на связь и вел себя как тиран. Теперь же, после обращения в прокуратуру с заявлением о нападениях на мужа и угрозах, Дмитрий вдруг изъявил желание снова увидеть сына — хотя ранее ему не было дела до ребенка.
Кристина и Олег опасаются: Дмитрий может попытаться забрать ребенка или шантажировать их ради своих целей. «Он мне сказал: ‘У тебя есть 10 дней. Отсчет пошел’. Что это значит? Почему именно 10?», — спрашивает она в отчаянии. «Это время для того, чтобы пожить или что-то другое? Я боюсь за жизнь мужа и сына», — плачет девушка.
«Блокнот» готов предоставить площадку для всех участников конфликта.
Ранее «Блокнот» сообщал о ссоре в чате одной из школ Волгограда, которая закончилась смертью родителя. Экс-вагнеровец Арсен Мелконян долго угрожал менеджеру Роману. Впоследствии выследил его, и забил собственными руками насмерть. После чего угрожал матери своего ребенка. Подробнее читайте в материале «Когда я вернусь, то ты свою мать увидишь только в гробу». Версию этих событий, рассказанную Мелконяном, читайте в материале «Экс-вагнеровец из Волгограда рассказал за что его посадили и почему от него скрывается бывшая жена».
Фото, видео: «Блокнот Волгодонск»