Задвижки стальные клиновые 30с41нж – их особенности и область применения

0
305

Задвижка представляет собой запорный клапан. Она состоит из диска или клина, имеющего две посадочные поверхности, которые контактируют с седлами клапанов, образуя уплотнение для остановки потока. Перепад давления между направлением восходящего потока и нисходящей стороной клина заставляет клин или диск прижиматься к нисходящему седлу, создавая более эффективное уплотнение на нисходящей стороне клина. За-движка не используется для регулирования потока, так как эрозия диска и седла может привести к утечке. Задвижка в частично открытом или закрытом положении также подвержена вибрации. Задвижки стальные клиновые 30с41нж смотреть здесь.

Назначение задвижки клиновой 30с41нж

Она предназначена для установки на технологических линиях в качестве запорного устройства.

Основное преимущество использования:

  • малое гидравлическое сопротивление;
  • температура рабочей среды: от −40°С до +450°С;
  • минимальная температура окружающего воздуха: −40°С;
  • конструкция корпуса с полным отверстием;
  • конструкция затвора клиновая, обеспечивающая дополнительное заклинивающее усилие;
  • срок службы более 10 лет;
  • высокая герметичность перекрытия потока в обоих направлениях.

Классификация задвижек по клиновой конструкции

Задвижки выпускаются с различными дисками или клиньями. Ранжирование обычно про-изводится по типу используемого клина.

Самыми распространенными являются:

  1. Твердый клин: твердые клиновые диски чаще всего используются из-за простой и менее дорогой конструкции.
  2. Гибкий клин: гибкая клиновая задвижка имеет диск с разрезом по периметру. Не-глубокий разрез дает меньше гибкости. Более глубокий обеспечивает большую гибкость. Гибкие клиновые задвижки часто используются в паровых системах. Гибкий затвор предотвращает привязку диска к седлу при нагреве трубопроводов, что может привести к некоторому искажению в корпусах клапанов.
  3. Разделенный клин: разделенные клиновые задвижки имеют шаровую и гнездовую конструкцию. В раздельной клиновой задвижке две половины диска выталкива-ются наружу против седел кузова с помощью разбрасывателя после того, как диск полностью опускается в свое посадочное положение.