Стратегии размещения наружной рекламы

0
61

В наши дни реклама имеет большое значение для каждого предприятия. Наружная реклама позволяет сделать бренд узнаваемым и поэтому предприятия отдают предпочтение именно ей.

В данную категорию входят вывески, плакаты, щиты и многое другое. В них должен быть логотип компании и то, чем она занимается. Это могут быть товары или услуги, которые должны запомниться и вызвать интерес у потенциальных клиентов.  Заказать изготовление наружной рекламы на сайте Mediagrad.ru.

Виды наружной рекламы

 

Группа, относящаяся к наружной рекламе широка и разнопланова. Она включает в себя:

  • Крупные щитовые конструкции;
  • Козырьки, устанавливаемые над магазинами, кафе или ресторанами;
  • Городская мебель. Это могут быть транспортные павильоны, телефонные будки и так далее;
  • Реклама на фасадах зданий и дорожных указателях;
  • Тумбы;
  • Раскладные щиты;
  • Различные растяжки;
  • Световые конструкции в виде коробов или буквенных надписей;
  • Передвижная реклама;
  • Мониторы и современные динамические трехпозиционные щиты.

 

Наружная реклама не слишком активная в плане того, что видна не больше пары  секунд. Но этого достаточно чтобы привлечь внимание и не быть назойливой.

От того, что находится на ней, зависит запоминаемость. Поэтому нужно тщательно выбирать не только изображение, но и текст. Специалисты считают, что лучше всего использовать  крупное изображение, сопровождающееся четким текстом в одном цвете.  Количество слов тоже имеет значение. Слоган не должен быть слишком длинным. Семи слов достаточно для передачи смысловой информации. Остальное просто не запомнится.

 

Важно понимать, что когда реклама висит или стоит в одном месте долгое время, на не перестают обращать внимание. А внимание, это самое главное для чего она создается.  Поэтому маркетологи советуют менять внешний вид или переносить конструкции на другое место каждые полтора месяца.

 

Еще требуется учитывать особенности местности, чтобы рекламное изделие не диссонировала с окружающим пространством, вызывая неодобрение окружающих и властей, мешая проходу или проезду. Количество размещаемых объектов наружной рекламы находится в прямой зависимости от того, какой цели она должна добиться.