Современное асфальтирование дороги выполняется с учетом температурного показателя воздуха, а также периода года. На данный момент выделяются три главных разновидности смеси для укладки асфальта: холодный, горячий и литой.
Так, можно подробнее посмотреть асфальтирование в Домодедово.
главное достоинство отличительное асфальта холодного состоит в том, что его есть возможность укладывать и во время довольно пониженных температурных показателях воздуха в самом конце осеннего периода, либо в самом начале весеннего времени года. Сама смесь данная обладает температурой примерно в пять градусов. Но, кроме наличия такого преимущества существенного, имеется также и минус — это наиболее пониженный уровень устойчивости и долговечности, по сравнению с иными разновидностями асфальтирования.
Асфальт горячий считается наиболее прочным и обладающим хорошим показателем влагостойкого состава, в сравнении с вышеописанным, хотя при этом укладывать его эффективно можно только в теплый период года, а именно начиная с весны поздней и заканчивая началом осеннего времени года. на данный момент данная смесь считается самой распространенной при асфальтировании, а ее температурный показатель находится на отметке в 120 градусов.
Асфальт литой в большей степени применяется за границей. Наиболее весомым его отличительным достоинством считается наиболее лучшие в сравнении с вышесказанными вариантами показателями по прочности и устойчивости. Они достигаются они такого уровня благодаря наличию достаточно плотной структуры, способствующе довольно сильному понижению попадания лишней влаги в само полотно. Еще стоит отметить, что благодаря консистенции своей, такая разновидность асфальта не нуждается в уплотнении. Единственным минусом данного вида является завышенная цена на него, что компенсируется иными его достоинствами.
Одной из интересных технологий асфальтирования считается суперасфальт. Эта технология довольно активно применяется в странах Европы и США. Суть ее — это проектирование объемное, позволяющее адаптировать состав под определенные условия эксплуатации, взяв во внимание и нагрузку транспортную, и климат этого района.
Следует отметить и асфальт прорезиненный, который является по сути смесью обычного асфальтобетона и очень маленькой крошкой из резины, произведенной посредством покрышек авто. Плюс такого асфальтового полотна состоит в том, что оно наименьшим образом восприимчиво к попаданию внутрь его влаги, благодаря чему покрытие данное имеет наибольшую устойчивость. Кроме того, такой вид асфальта создает наименьший уровень шума дорожного во время взаимодействия с авто и иными видами транспортных средств.