Компрессор винтового типа – это популярное оборудование, пользующееся спросом во многих сферах производства, его устанавливают на мобильных станциях и рефрижераторах. Компрессор обладает небольшими размерами и высокими показателями производительности, на сайте https://ооо-энергоресурс.рф/ можно подобрать компрессоры.
Преимущество винтового агрегата
Оборудование выгодно отличается от компрессоров другого типа, среди основных плюсов отмечают следующее:
- Длительный срок службы.
- Минимальный уровень вибрации и тихая работа.
- Возможность работать в автономном режиме (с использованием топлива), а также без постоянного контроля оператора.
- Низкий показатель расхода масла.
Как работает устройство
Принцип работы винтового оборудования заключается в следующем, электрический двигатель приводит в движение винтовую пару. В камеру, где происходит вращение, через регулятор всасывания начинает поступать воздух, заполняющий отверстия в винтовых впадинах. Последующее движение винтов приводит к сжатию воздуха и повышению давления. Сжатая масса поступает в радиатор охлаждения, где происходит отделение масла. Из емкости охлаждённый воздух поступает к компрессорному оборудованию. Масло после охлаждения проходит повторную фильтрацию, и возвращается в рабочую камеру с винтами.
Виды оборудования
Винтовая конструкция представлена в нескольких видах, отличается типом заполнения камеры –масляные и компрессоры сухого сжатия. Модели работающие с использованием масла отличаются небольшой шумностью. Оборудование, работающее без смазки, используют в пищевом, фармацевтическом и электронном производстве.
Винтовое оборудование делится по типу рабочей среды, а именно:
- Для сжатия воздуха.
- Для работы с газами – аммиак, водород, кислород и другие, кроме воздуха.
- Многоцелевое оборудование, может переменно работать с газами и воздухом.
- Многофункциональный компрессор, одновременно сжимает смесь газов.
Различаются компрессоры по способу привода. Ременная конструкция передаёт крутящий момент ремнем, соединяющим мотор и блок ротора. Прямой привод задает движение через муфту, соединяющую двигатель и винтовую пару, данное оборудование считается более экономичным.