Задвижка клиновая фланцевая — устройство и применение

0
534

Клиновая фланцевая задвижка нашла свое применение в промышленных производствах, а именно на трубах, которые перекачивают нефть, газ или воду. Задвижка незаменимая часть трубопровода. Функция задвижки в том, чтобы перекрыть трубу частично, т.е. какой-то определенный участок или все трубу. Клиновая фланцевая задвижка здесь https://sibzta.su/catalog/zadvizhki-klinovye/. Задвижка имеет большой срок эксплуатации, около пятидесяти лет. Устройство задвижки не сложное. Чтобы трубопровод не подвергался каким-либо техническим сложностям, располагать задвижки необходимо на определенном расстоянии друг от друга.

Клиновая фланцевая задвижка различается в зависимости от области применения. Конструкция фланцевой клиновой задвижки не сложная, но данный пункт не влияет на ее эксплуатационные свойства. Задвижка является одной из самых надежных запорных приборов. Задвижка, в случае поломки, подвергается ремонту. Чтобы ремонт производился быстрее, для облегчения снятия задвижки, используют прокладки из различных материалов. Материал прокладки зависит от того, какая среда находится внутри трубы: газ, вода или нефть.

Существует два вида клиновых задвижек. Первый вариант – это та задвижка, которая открывается поступательными движениями. Во втором случае винт не двигается, а выходит болт. Второй вариант задвижек используют для нефти. Такая задвижка небольшая.

Методы закрывания клиновых фланцевых задвижек различный. Например, существуют задвижки, которые открываются вручную. Ручной способ закрытия или открытия задвижки происходит при помощи вентиля. Следующий вариант закрытия или открытия задвижки – устройство с автоматическим управлением. Такая задвижка не требует вмешательства человека, только оператора, который управляет пультом.

Клиновая фланцевая задвижка имеет свои недостатки. Устройство очень габаритное и высокое. Так можно сказать о задвижках, которые имеют выдвижной винт. Конструкция винта должна быть такой же, как и конструкция самого устройства. Еще один весомый минус – это износ прокладок и уплотнителей. Вентиль открывается очень долго, поэтому уплотнители быстро изнашиваются.