О чём подумать перед выбором CRM?

0
817

Работа с CRM системой позволяет управлять взаимоотношениями с клиентом, он позволяет привести в систему данных в порядок, обычные операции автоматизировать, контролировать работу на производстве, узнавать клиентов и всю историю работу с ними и полностью оптимизирует все процессы работы компании. Внедрение CRM тут.

Такая система сравнительно недавно стала популярна и активно пользуется спросом, как у крупных компаний, так и молодых только набирающих обороты.

Для человека, который еще не имел опыта  работы с системой, может показаться, что выбирая CRM, он уже начинает ее внедрять, но это не совсем так.

Как известно, до того как вы определитесь с выбором системы, необходимо пройти три основных этапа:

  1. Составить дорожную карту своего проекта по внедрению системы.
  2. Написать техническое задание.
  3. Ответить на 7 важных вопросов. Из ответов вам станет понятно, какая из систем вам подходит больше всех.

Выбор системы может зависеть от различных  задач.  CRM может закрыть любую задачу из ниже перечисленных:

  1. Автоматизация различных рабочих процессов компании.
  2. Организация связи и общения между отделами внутри компании. Это дает возможность наладить стабильную и эффективную работу. (
  3. Повышение эффективности работы отдела продаж.
  4. Контроль за менеджерами.
  5. Оцифровка показателей.
  6. Введение единых норм.
  7. Свод всех данных из разных источников.
  8. Создание базы клиентов.
  9.  Ведение  базы.
  10. Учет работы с клиентами.
  11.  повышение качества обслуживания клиентов.
  12. Работа с базой клиентов.
  13. Создание аналитики. И многое другое.

После определения конкретных задач, нужно определить именно ваше направление, то есть направление деятельности компании. Этот вопрос очень важен в выборе CRM. Все из-за того, что конкретное направление должно оснащаться определенной функциональностью в системе. Работа на упрощение, будет у вас в том случае, если ваши направления связаны с

  • Оптовой торговлей,
  • Розничной торговлей,
  • производством,
  • услугами,
  • доставкой,
  • финансами,
  • банковскими услугами,
  • наукой и образованием,
  • медициной,
  • строительством, недвижимостью,
  • автобизнес,
  • туризмом,
  • некоммерческой деятельностью,
  • искусством,
  • добычей сырья.

Самостоятельно нелегко определится с выбором системы, поэтому лучше обратится к компаниям, предоставляющим такие услуги.