Как снять рекламный ролик — этапы и правила

0
25

 Современные технологии ушли в развитие очень далеко. В наши дни снять рекламный промо ролик и выложить его в сеть может практически каждый человек. Но если для вас главным является привлечения клиентской базы, то правильным решением будет обращение в компании, которые занимаются съемкой рекламных роликов на профессиональном уровне.

Если вы решили заняться данным вопросом самостоятельно, то вам необходимо знать некоторые аспекты данного ремесла. Чтобы ваш рекламный ролик не вызвал желание уйти по своим делам, необходимо следовать определенным правилам:

  1. Возможно, вы подумаете, что на первом месте в рекламном ролике должен стоять монтаж и качество съемки. Но это заблуждение. На просторах интернета можно найти множество подтверждений тому, что качество съемки – это не главное. Множество видеороликов, снятых не пойми как, набрали популярность в считанные дни. Главной вашей задачей при снятии рекламного ролика будет являться создание идеи. Опирайтесь на свое вдохновение и чутье. Черпать вдохновение вы сможете простым способом – просматривая самые вирусные рекламные ролики в Интернете.
  2. Определитесь со своей целевой аудиторией. Вам необходимо провести маленькое исследование, которое сможет вам немного помочь. Выберите платформу, на которой будет показан ваш видеоролик, просмотрите видеоролики ваших конкурентов. В зависимости от ваших результатов и вашей целевой аудитории, скорректируйте сюжет рекламного ролика.
  3. Создавая рекламный контент, не стоит задумываться о прибыли, которую вы сможете получить в последствие. Задумайтесь о той пользе, которую получать ваши клиенты от вашего продукта. В этом случае ролик будет носить доверительный характер, и будет приносить больше просмотров.
  4. Не забывайте о креативности. Классических сюжетов полным-полно, придумайте что-то оригинальное и креативное.
  5. Продумайте текст и реплики в вашем рекламном ролике. В наши дни ценится минимальное количество слов. Современные потребители любят смотреть, а не слушать.

Ваш рекламный ролик должен ясно давать понять потребителям, что предлагает ваша компания или продукт. Ваш ролик не должен быть слишком длинным или коротким. Длина рекламного ролика должна быть оптимальной.