Воскресенье, Август 25

«Яндекс» отказался передавать данные об аудитории Mediascope

«Яндекс» отказался передавать данные об аудитории Mediascope

Источник: Источник: «Яндекс».


Информация Mediascope признается в России в качестве стандарта для цифровой медиа-индустрии. Прошлой осенью интернет-компания запустила собственную систему измерений «Яндекс.Радар».

С начала 2019 года «Яндекс» перестал давать доступ исследовательской компании Mediascope к данным показа рекламы на своих площадках, а в середине марта и вовсе снял все счетчики Mediascope, пишут «Ведомости». Это полное нарушение индустриального договора, считают в Mediascope.

Данные Mediascope признаются в России в качестве стандарта для телевизионной и интернет-индустрии. Рекламодатели полностью опираются на них при размещении рекламы. Также компания предоставляет услуги по мониторингу выхода рекламы как в телевизионном эфире, так и в Интернете. И только у Mediascope информация по крупнейших сайтам Рунета находилась в публичном доступе и была открыта для анализа всей индустрией.

READ  Близкая подруга Бузовой Мария Погребняк заявила, что не может рассказать, кто покорил сердце Ольги

Осенью 2018 года «Яндекс» запустил собственную систему измерений всех сайтов Рунета «Яндекс.Радар». Собеседники издания тогда говорили, что сервис станет альтернативой отчетам Mediascope.

Источник